«Мир Самсона»: очерки о лауреатах Международной премии аптекарей «Золотая ступка»

«Здоровье невозможно купить, но можно купить то, что его может поддержать!» – смыслу этого девиза «Самсон-Фарма» подчинена вся деятельность московской аптечной сети, получившей победу в нескольких номинациях Международной премии аптекарей «Золотая ступка». Залог этого успеха – непрерывное развитие бизнеса, стартовавшего в форме аптеки и доросшего до уровня группы компаний, которые, подобно пазлам, складывают общую картину «мира Самсона».

В ключевой для Премии номинации «Аптекарь года» Генеральный директор компании Самсон Согоян стал лауреатом подноминации «Глава аптеки (аптечной сети)», а руководимая им аптечная сеть получила победу в номинации «Чистый бизнес». В этой же номинации руководитель одной из аптек сети «Самсон-Фарма» Оксана Варшавская была признана лучшей в подноминации «Заведующий аптекой». Известная в среде москвичей демократичная ценовая политика в аптеках сети обеспечила «Самсон-Фарма» победу в подноминации «Народное признание» (номинация «Аптека года»).  Будучи информационным партнером Международной премии аптекарей «Золотая ступка», «ИммигрантЪ» не мог упустить возможность познакомить читателей с компанией, собравшей целый «букет» наград Премии.

Свою историю “Самсон-Фарма” ведет с 1993 года. Начав с розничной торговли лекарственными препаратами, к сегодняшнему дню сеть располагает 24 аптеками в Москве. За счет  объёма продаж в 2010 году сеть вошла в топ-10 рейтинга “Аптечные сети России”. По данным ЦМИ «Фармэксперт», в 2011 году «Самсон-Фарма» включена в список 15 лучших аптечных сетей России. «Мы ценим данные рейтингов и все полученные сетью «Самсон-Фарма» награды, но наше главное достижение – это наши покупатели, которые возвращаются именно к нам, – отмечает Самсон Согоян. – Современная компания, работающая в сфере услуг, должна учитывать потребность клиента в поддержании определенного уровня качества жизни – и в него сегодня включено сочетание таких условий, как сохранение окружающей среды и обеспечение здоровья человека и его психологического комфорта. Поэтому, расширяя бизнес, я стремлюсь к предоставлению качественных услуг во всех направлениях».

Page 1 of 5 | Next page